Чип-тюнинг BMW СПб
Сейчас чип-тюнинга является ресурс силовой установки, и любая ошибка может стать причиной выхода из строя, как отдельных механизмов, так и всего двигателя. Выбирая нашу команду и Вы получаете гарантированный результат. В противном случае, мы вернем деньги 100%
Помимо установки программного обеспечения мы можем:
-удалить сажевый фильтр или катализаторы;
-подобрать и установить спортивую систему выпуска;
-отключить лямбда зонды.
1. Введение. Введение должно дать общее понимание о том, что такое чип-тюнинг BMW x3, что он делает и как это может улучшить характеристики автомобиля. Рассмотрите основные задачи, которые может решить чип-тюнинг, и опишите его вклад в улучшении производительности и других характеристик этой модели.
2. Что такое чип-тюнинг BMW x3. Объясните, что такое чип-тюнинг BMW X3 и как он работает. Опишите, какие изменения происходят в процессе тюнинга, как изменяются характеристики автомобиля и как это влияет на производительность, расход топлива и другие важные моменты.
3. Преимущества чип-тюнинга BMW x3. Рассмотрите преимущества, которые может предоставить чип-тюнинг BMW x3. Опишите, какие показатели, такие как мощность, крутящий момент, ускорение, могут быть улучшены с помощью чип-тюнинга. Рассмотрите также технологии, используемые для тюнинга, и их вклад в снижение расхода топлива и общее улучшение экономической эффективности автомобиля.
4. Риски и сложности. Рассмотрите риски, связанные с чип-тюнингом, и другие факторы, которые могут влиять на производительность и безопасность автомобиля. Объясните, какие меры предосторожности необходимо предпринять, чтобы избежать нежелательных последствий. Описать также другие возможные проблемы, такие как повышенный износ деталей, ухудшение динамики, снижение стоимости после продажи.
5. Виды чип-тюнинга BMW x3. Рассмотрите разные виды чип-тюнинга BMW x3 и их особенности. Объясните, зачем и в каких ситуациях может понадобиться выбрать тот или иной тип тюнинга. Рассмотрите также влияние качества электронных компонентов на процесс тюнинга и на результат его исполнения.
6. Рынок чип-тюнинга для BMW x3. Рассмотрите рынок чип-тюнинга для BMW x3 и его динамику в разных регионах мира. Рассмотрите такие факторы, как популярность бренда BMW, конкуренцию со стороны других марок автомобилей, цены на тюнинг, уровень доступности и качество услуг по чип-тюнингу.
7. Заключение. В заключении укажите основные выводы, которые вы сделали в работе. Опишите, какие преимущества может предложить чип-тюнинг BMW x3 владельцам автомобилей
Чип-тюнинг BMW таблица
Серия | Модель | Тип двигателя | Мощность ДО | Мощность ПОСЛЕ | ||
stage 1 | stage 2 | |||||
f20 | 116 | N13 | 136л.с./220нм | 220л.с./310нм | 240л.с./330нм | |
118 | N13 | 170л.с./250нм | 220л.с./310нм | ———— | ||
135 | N55 | 320л.с./450нм | 365л.с./520нм | 385л.с./540нм | ||
f30 | 316 | N13 | 136л.с./220нм | 220л.с./310нм | 240л.с./330нм | |
320i | N20 | 184л.с./270нм | 260л.с./420нм | 280л.с./450нм | ||
320d | N47 | 184л.с./380нм | 220л.с./440нм | 235л.с./460нм | ||
328 | N20 | 245л.с./350нм | 290л.с./450нм | 310л.с./480нм | ||
335 | N55 | 306л.с./400нм | 365л.с./520нм | 385л.с./540нм | ||
f10 | 520 | N20 | 184л.с./270нм | 260л.с./420нм | 280л.с./450нм | |
528 | N20 | 245л.с./350нм | 290л.с./450нм | 310л.с./480нм | ||
520d | N47 | 184л.с./380нм | 220л.с./440нм | 235л.с./460нм | ||
525d | N47 | 211л.с./450нм | 270л.с./500нм | 285л.с./520нм | ||
530d | N57 | 258л.с./560нм | 310л.с./650нм | 320л.с./640нм | ||
550 | N63 | 449л.с./650нм | 540л.с./780нм | 575л.с./820нм | ||
M5 | S63 | 560л.с./680нм | 680л.с./850нм | 720л.с./900нм | ||
f07 | 530d | N57 | 245л.с./520нм | 300л.с./620нм | ————— | |
535 | N55 | 306л.с./400нм | 350л.с./520нм | 370л.с./540нм | ||
550 | N63 | 407л.с./600нм | 470л.с./710нм | ————— | ||
f01 | 730d | N57 | 245л.с./520нм | 300л.с./600нм | ————— | |
740 | N55 | 320л.с./450нм | 365л.с./520нм | ————— | ||
750 | N63 | 408л.с./600нм | 470л.с./710нм | ————— | ||
750d | N57TOP | 381л.с./740нм | 420л.с./800нм | 440л.с./840нм | ||
e70 | X5 3,0d | М57 | 235л.с./520нм | 280л.с./600нм | ————— | |
X5 3,0d | N57 | 245л.с./540нм | 300л.с./620нм | ————— | ||
X5 3,5d | N57 | 286л.с./580нм | 340л.с./680нм | 350л.с./700нм | ||
X5 4,0d | N57 | 306л.с./600нм | 340л.с./680нм | 350л.с./700нм | ||
X5 3,5i | N55 | 303л.с./400нм | 365л.с./520нм | ————— | ||
X5 5,0i | N63 | 407л.с./600нм | 470л.с./710нм | ————— | ||
X5 5,0d | N57TOP | 381л.с./740нм | 420л.с./800нм | 440л.с./840нм | ||
X5 M | S63 | 555л.с./680нм | 630л.с./800нм | 630л.с./840нм | ||
f15 | X5 2,5d | N57 | 218л.с./450нм | 270л.с./500нм | ————— | |
X5 3,0d | N57 | 258л.с./560нм | 310л.с./650нм | 330л.с./680нм | ||
X5 3,5 | N55 | 306л.с./400нм | 365л.с./520нм | ————— | ||
X5 4,0d | N57 | 313л.с./630нм | 360л.с./700нм | ————— | ||
X5 5,0 | N63TU | 450л.с./650нм | 540л.с./780нм | 575л.с./820нм | ||
X5 М50D | N57TOP | 381л.с./740нм | 420л.с./800нм | 340л.с./840нм | ||
e71 | X6 3,0d | М57 | 235л.с./520нм | 280л.с./600нм | ————— | |
N57 | 245л.с./540нм | 300л.с./620нм | ————— | |||
X6 3,5d | N57 | 286л.с./580нм | 340л.с./680нм | 360л.с./700нм | ||
X6 4,0d | N57 | 306л.с./600нм | 340л.с./680нм | 350л.с./700нм | ||
X6 3,5i | N55 | 303л.с./400нм | 365л.с./520нм | ————— | ||
X6 5,0i | N63 | 407л.с./600нм | 470л.с./710нм | ————— | ||
X6 5,0d | N57TOP | 381л.с./740нм | 420л.с./800нм | 440л.с./840нм | ||
X6M | S63 | 555л.с./680нм | 630л.с./800нм | 630л.с./840нм | ||
f16 | X6 3,0d | N57 | 258л.с./560нм | 310л.с./650нм | 330л.с./680нм | |
X6 4,0d | N57 | 313л.с./630нм | 360л.с./700нм | 380л.с./730нм | ||
X6 5,0 | N63TU | 450л.с./650нм | 540л.с./780нм | 575л.с./820нм | ||
X6 М50D | N57TOP | 381л.с./740нм | 420л.с./800нм | 440л.с./840нм | ||
f25 | X3 2,0 | N20 | 184л.с./270нм | 260л.с./420нм | 280л.с./450нм | |
X3 2,8 | N20 | 245л.с./350нм | 290л.с./450нм | 310л.с./480нм | ||
X3 2,0d | N47 | 184л.с./380нм | 220л.с./440нм | 235л.с./460нм | ||
X3 3,0d | N57 | 245л.с./540нм | 300л.с./620нм | ————— | ||
e84 | X1 2,0i | N20 | 184л.с./270нм | 290л.с./450нм | 310л.с./480нм | |
X1 2,0d | N47 | 184л.с./380нм | 210л.с./420нм | 235л.с./460нм | ||
X1 2,3d | N47s | 218л.с./450нм | 270л.с./500нм | ————— | ||
X1 2,8i | N20 | 245л.с./350нм | 290л.с./450нм | —————- |
Мы работаем по двум направлениям чип-тюнинга:
1. OBD-тюнинг («перепрошивка» ПО) – внесение корректировок и настройка алгоритмов работы заводского программного обеспечения ЭБУ. Этот вариант, среди прочего, позволяет снять ограничение скорости, эффективно и комплексно настроить автомобиль для работы после установки нового допоборудования.
2. Установка дополнительного ЭБУ («обманки»), интегрированного в схему работы заводского блока. Программные алгоритмы дополнительного блока по факту будут подменять алгоритмы оригинального блока, но без отключения штатных защитных программ, что позволяет исключить вероятность избыточных перегрузок систем автомобиля.
Индивидуальный подход к авто, современный программно-технический комплекс с учетом всех уникальных пожеланий автовладельца позволяют нам гарантировать высокое качество наших услуг.